Акционерам и инвесторам / Информационно-справочной службе «Пермэнергосбыта» исполнилось 5 лет.

Информационно-справочной службе «Пермэнергосбыта» исполнилось 5 лет.


01.09.2016

Специалисты call-центра компании принимают и обрабатывают за день от 1500 до 4000 обращений от жителей всего Пермского края. Только за 6 месяцев текущего года за консультациями в информационную службу очно обратилось порядка 200 000 клиентов компании. 

Специалист по рекламациям, отвечающий на вопросы, которые поступили в письменном виде по электронной почте и через «Личный кабинет», за этот же период обработал 4800 обращений и запросов. 
Сотрудники контакт центра консультируют абонентов по вопросам начислений за электроэнергию, ОДН, нормативных актов, тарифов, замены приборов учета и т. п. Популярность той или иной темы зависит от изменений действующего законодательства, обновлений спектра услуг компании. 
Однако многоканальный номер справочной энергосбытовой компании 8-800-300-66-33 позволяет еще и передавать показания приборов учета в автоматическом режиме: сервисы автозапись и тоновый набор. 
Как отмечает руководитель информационно-справочной служба Лариса Проворная, успешная деятельность call-центра обусловлена тесным взаимодействием с сотрудниками отделений и участков компаний, функциональных подразделений.


Вернуться в список

Яндекс.Метрика