Суксун переходит на квитанцию «Электроэнергия Плюс» от «Пермэнергосбыт»

Еще в июне тысячи жителей Суксуна получили квитанции за тепло и холодную воду от ПАО «Пермэнергосбыт». А в первых числах августа жителями будет доставлена только одна квитанция от ПАО «Пермэнергосбыт» - квитанция формата «Электроэнергия Плюс», в которой будут отражены начисления за электроэнергию, холодную воду, а в отопительный сезон к ним прибавится и такая услуга, как теплоснабжение. Соответствующий агентский договор заключен между поставщиком услуги, МУП «Суксунское коммунальное предприятие» и ПАО «Пермэнергосбыт».

Таким образом вместо нескольких квитанций житель получает только одну, что позволяет сократить поток «бумаги» в почтовом ящике, более внимательно контролировать размер начислений за услуги, производить оплату одним платежом, но самое главное - в полном объеме пользоваться всеми электронными сервисами от ПАО «Пермэнергосбыт».

«Единые квитанции» от «Пермэнергосбыт», в которую входят все услуги ЖКХ, получают сегодня жители Горнозаводска и Чайковского. Жители десятков других населенных пунктов Пермского края – от Кунгура и Перми до Соликамска - получают квитанции «Электроэнергия Плюс», в которых, помимо расчетов за электроэнергию, есть также расчеты хотя бы по одной услуге ЖКХ. Всего же с расчетным центром ПАО «Пермэнергосбыт» сотрудничают 150 предприятий отрасли ЖКХ из 24-х территорий Пермского края. Общее количество лицевых счетов (помимо электроэнергии), по которым ведет расчеты компания, превышает 350 тыс. единиц.

«Главный плюс для жителей – возможность единовременной оплатить все услуги и воспользоваться всем спектром электронных сервисов, которые сегодня предоставляет компания. Задача «Пермэнергосбыта» на ближайшие несколько лет – сделать 95% услуг доступными в режиме он-лайн. Сегодня в личном кабинете на сайте компании вы можете оплатить счета, передать показания, задать вопрос нашим специалистам с приложением, если нужно, фотографий документов, посмотреть архив квитанций, начислений и платежей. Там же вы можете совсем отказаться от получения квитанции на бумаге, оформив ее доставку на электронную почту. Дополнительными каналами связи стали наши чаты в популярных мессенджерах – Viber, WhatsApp, Telegram. Там можно в автоматическом режиме передать показания или задать вопрос «живому» специалисту. А не так давно это стало возможно на странице «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в сети Вконтакте. Словом, мы прилагаем массу усилий для того, чтобы взаимодействие с нашей компанией было для клиента максимально удобным, комфортным и приятным процессом» - говорят в Кунгурском отделении ПАО «Пермэнергосбыт».

Отметим: в том случае, если у вас есть задолженность за горячую воду или теплоснабжение (при том что отопительный сезон давно закончился), суммы долга по этим услугам также будут отражены в квитанции «Электроэнергия Плюс» от ПАО «Пермэнергосбыт».

Будьте внимательны, если у вас настроена услуга «Автоплатеж»: при объединении услуг в одну квитанцию меняется и номер лицевого счета, и реквизиты получателя средств. Измените параметры вашего автоплатежа в соответствии с данными квитанции от «Пермэнергосбыт».