Жители Кудымкара смогут оплатить тепло и горячую воду по квитанциям «Пермэнергосбыт»

Еще в мае тысячи жителей Кудымкара, домами которых управляет ООО «Кудымкарское коммунальное предприятие» (ККП), получили квитанции за содержание жилья от ПАО «Пермэнергосбыт». В июле жителями была получена уже квитанция формата «Электроэнергия Плюс», где были объединены обе услуги – содержание жилья и электроэнергия. Квитанции за август пополнит еще один платеж – за горячую воду, а в отопительный сезон в счете появится и теплоснабжение.

Таким образом вместо нескольких квитанций житель получает только одну, что позволяет сократить поток «бумаги» в почтовом ящике, упрощает контроль за начислениями, и самое главное – открывает доступ ко всем электронным сервисам от ПАО «Пермэнергосбыт».

«Единые квитанции» от «Пермэнергосбыт», в которую входят все услуги ЖКХ, получают сегодня жители Горнозаводска и Чайковского. Жители десятков других населенных пунктов Пермского края – от Кунгура и Перми до Соликамска и Александровска - получают квитанции «Электроэнергия Плюс», в которых, помимо расчетов за электроэнергию, есть также расчеты хотя бы по одной услуге ЖКХ. Всего же с расчетным центром ПАО «Пермэнергосбыт» сотрудничают 150 предприятий отрасли ЖКХ из 24-х территорий Пермского края. Общее количество лицевых счетов (помимо электроэнергии), по которым ведет расчеты компания, превышает 350 тыс. единиц.

«Главный плюс для жителей – возможность единовременной оплатить все услуги и воспользоваться всем спектром электронных сервисов, которые сегодня предоставляет компания. Задача «Пермэнергосбыта» на ближайшие несколько лет – сделать 95% услуг доступными в режиме он-лайн. Сегодня в личном кабинете на сайте компании вы можете оплатить счета, передать показания, задать вопрос нашим специалистам с приложением, если нужно, фотографий документов, посмотреть архив квитанций, начислений и платежей. Там же вы можете совсем отказаться от получения квитанции на бумаге, оформив ее доставку на электронную почту. Дополнительными каналами связи стали наши чаты в популярных мессенджерах – Viber, WhatsApp, Telegram. Там можно в автоматическом режиме передать показания или задать вопрос «живому» специалисту. А не так давно это стало возможно на странице «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в сети Вконтакте. Словом, мы прилагаем массу усилий для того, чтобы взаимодействие с нашей компанией было для клиента максимально удобным, комфортным и приятным процессом» - говорят в Кудымкарском отделении ПАО «Пермэнергосбыт».

Отметим: в том случае, если у вас есть задолженность за горячую воду или теплоснабжение (при том что отопительный сезон давно закончился), суммы долга по этим услугам также будут отражены в квитанции «Электроэнергия Плюс» от ПАО «Пермэнергосбыт».

Будьте внимательны, если у вас настроена услуга «Автоплатеж»: при объединении услуг в одну квитанцию меняется и номер лицевого счета, и реквизиты получателя средств. Измените параметры вашего автоплатежа в соответствии с данными квитанции от «Пермэнергосбыт».