«Пермэнергосбыт»: наши отделения всегда доступны в режиме онлайн!

В период карантина весь перечень услуг компании доступен для потребителей на сайте компании. Передача показаний, получение консультаций, оплата счетов, направление заявлений – все можно сделать через интернет, не выходя из дома, не посещая офисов нашей компании, банков или почты.

Как передать показания?

  • В личном кабинете потребителя на сайте. Для авторизации требуется номер лицевого счета с квитанции, номер телефона, указанный при заключении договора, фамилия абонента.
  • На странице «Передать показания» сайта. Требуется лишь номер вашего лицевого счета с квитанции.
  • С помощью чат-бота аккаунтов «Пермэнергосбыт» в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram (иконки-ссылки – в правом нижнем углу главной страницы сайта).
  • С помощью чат-бота на странице «ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте» (передать показания можно перейдя по ссылке)
  • С помощью чат-бота на странице «ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети Facebook (передать показания можно перейдя по ссылке)
  • С помощью голосового робота по телефону 8 (342) 263-36-33

Как оплатить квитанции без комиссии?

Как задать вопрос компании?

Как привязать к своему личному кабинету несколько лицевых счетов?

  • Пошаговую инструкцию привязки нескольких счетов к одному кабинету вы можете прочитать, перейдя по ссылке

Можно ли удаленно получить справку об отсутствии задолженности?

  • Да, можно, если ваш контрагент примет скан-копию справки. Как заказать такую справку, читайте, перейдя по ссылке 

Как направить заявление в компанию (на перерасчет, изменения договора и тп.)?

Есть ли инструкции по использованию интернет-сервисов в формате видео?

  • Да, ряд таких инструкций вы можете найти в видеобиблиотеке на нашем YouTube-канале, перейдя по ссылке