Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
19.07.2019

Извещение

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки на право заключения договора

 

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - Заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37; далее – Организатор Закупки) настоящим извещением о проведении закупки, опубликованным 07.2019 на сайте www.utp.sberbank-ast.ru в Торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) www.zakupki.gov.ru (копия на интернет-сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru) приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Подрядчик) к участию в процедуре закупки способом конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора с ООО «Тимсервис» на выполнение работ по капитальному ремонту дымовых труб, расположенных в г. Кунгур, Пермского края (далее – Закупка).

Количество лотов: 1 (Один лот).

  1. Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
  2. Информационное обеспечение проведения закупки: www.zakupki.gov.ru Извещение опубликовано 19.07.2019 № 31908118633, а так же на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru копия Извещения опубликована 19.07.2019, Электронная торговая площадка: универсальная торговая платформа «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП). Извещение опубликовано 19.07.2019 № SBR003-190121820000037.
  3. Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается Организатором закупки в день принятия решения.
  4. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Коваль Марине Андреевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, (Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru).
  5. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  6. Объем поставляемых товаров, работ, услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации. Количество (объем), цена единицы товара, работы, услуги  представлены в Таблице 1 Технического задания (раздел 2 Закупочной документации).
  7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  8. Место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  9. Начальная (максимальная) цена договора (лота): 4 000 000,00 рублей без учета НДС.
  10. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  11. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  12. Возможность проведения переторжки: возможно.
  13. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

  1. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе на ЭТП и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал ЭТП. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
  2. Дата начала предоставления разъяснений Закупочной документации: с 22.07.2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: до 24.07.2019 года

  1. Внесение изменений в Закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 07.2019 года через соответствующий функционал ЭТП, указанной в пункте 3 настоящего извещения.
  3. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: до 31.07.2019 года.
  4. Дата подведения итогов закупки: до 31.07.2019 года. Организатор закупки вправе при необходимости изменить данный срок.
  5. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов (в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке) указаны в разделах 4.17. - 4.18. Закупочной документации.
  6. Возможность проведения переговоров: возможно.
  7. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с Закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки.
  8. Подробное описание и требования к закупаемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, а также условия договора содержатся в Закупочной документации.
  9. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  10. Дата начала подачи заявок: 22.07.2019 года.