Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
12.09.2019

Извещение (новая редакция)

  1. Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – Организатор Закупки, Заказчик) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом конкурс с ограниченным участием в электронной форме по результатам квалификационного отбора на право заключения договоров на выполнение проектных работ, строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ по созданию центра обработки данных (ЦОД) (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соответствующих требованиям п. 27 (далее — Участник, Исполнитель) к участию в закупке.

Количество лотов: 1 (Один лот).

  1. Настоящая Закупка проводится с ограниченным количеством Участников, среди Участников, с которыми по результатам Квалификационного отбора (открытого) в электронной форме на право заключения рамочного договора (соглашения) на выполнение проектных работ, строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ по созданию центра обработки данных (ЦОД) для нужд ПАО «Пермэнергосбыт» в соответствии с Итоговым протоколом № 236-13-157 от 26 июля 2019 года были заключены рамочные договоры (соглашения).
  2. Информационное обеспечение проведения закупки: www.zakupki.gov.ru Извещение опубликовано 12.09.2019 № 31908297407, а так же на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru копия Извещения опубликована 12.09.2019, Электронная торговая площадка: универсальная торговая платформа «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП) www.utp.sberbank-ast.ru Извещение опубликовано 12.09.2019 № SBR003- 190005719700033.
  3. Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается Организатором закупки в день принятия решения.
  4. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии, Коваль Марине Андреевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru (Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru).
  5. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  6. Объем поставляемых товаров, выполняемой работы, оказываемых услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  9. Начальная (максимальная) цена лота: 32 169 776,00 руб. без НДС состоит из:

-стоимости проектных работ (разработка, оформление, согласование с Заказчиком и передача Заказчику проектно-сметной документации) - 1 286 000,00 рублей без НДС;

-стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ (включая поставку оборудования и материалов, ввод в эксплуатацию, техническую и консультационную поддержку по его эксплуатации) - 30 883 776,00 рублей без НДС.

  1. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  2. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  3. Возможность проведения переторжки: возможно.
  4. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

  1. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе на ЭТП и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал ЭТП. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
  2. Дата начала предоставления разъяснений Закупочной документации: с 12.09.2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: до 04.10.2019 года

  1. Внесение изменений в Закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 13.09.2019 года. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 08.10.2019 года через соответствующий функционал ЭТП, указанной в пункте 3 настоящего извещения.
  3. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: с 08.10.2019 до 15.10.2019 года.
  4. Дата подведения итогов закупки: до 15.10.2019 года. Организатор закупки вправе при необходимости изменить данный срок.
  5. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов (в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке) указаны в разделах 4.19. - 4.21. Закупочной документации.
  6. Возможность проведения переговоров: невозможно.
  7. Договоры по результатам закупки будут заключены в соответствии с Закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки.
  8. Подробное описание и требования к закупаемому товару, работе, услуге, а также условия договоров содержатся в Закупочной документации.
  9. Возможность подачи заявки коллективным участником: допускается.
  10. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  11. Участвовать в настоящей Закупке могут юридические лица, признанные Победителями Квалификационного отбора (открытого) в электронной форме на право заключения рамочного договора (соглашения) на выполнение проектных работ, строительно-монтажных работ, пусконаладочных работ по созданию центра обработки данных (ЦОД) для нужд ПАО «Пермэнергосбыт» на основании Итогового протокола № 236-13-157 от 26 июля 2019 года, и заключившие соответствующие Рамочные договоры (соглашения).