Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
30.09.2019

Извещение (устарело)

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - Заказчик Закупки, Заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37, далее –  Организатор Закупки) настоящим извещением объявляет о проведении закупки способом запрос предложений в электронной форме на право заключения договора с ООО «Тимсервис» на выполнение работ по ремонту электродвигателей сетевых насосов (далее –Закупка) и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Исполнитель) к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на сайте www.rts-tender.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Максимальная цена закупки составляет 2 304 141,00 рублей без учета НДС.
  4. Объём работ: в соответствии с таблицей № 1 технического задания (приложение № 1 к закупочной документации).
  5. Место выполнения работ: выполнение работ производится на объекте исполнителя. Адрес места приема-передачи оборудования указывается в соответствующей заявке заказчиком. Исполнитель самостоятельно, за свой счет доставляет оборудование до места выполнения работ и обратно. Оборудование передается исполнителю по следующим адресам: Пермский край, г. Очер, ул. Школьная, д.15 и/или г. Кунгур, ул. Ильина, д.1.
  6. Срок выполнения работ:

Срок начала выполнения работ: не более 2-х рабочих дней с даты подписания спецификации обеими сторонами (на основании направленной заявки в адрес исполнителя).

Срок окончания выполнения работ составляет не более 30 календарных дней с даты подписания сторонами спецификации по соответствующей заявке заказчика, если более короткий срок не согласован сторонами в спецификации.

Договор, заключенный по результатам настоящей закупки действует с даты его заключения до полного исполнения обязательств. Заявки могут направляться заказчиком по 31.12.2019.

  1. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в закупочной документации (далее – Документация). Данная документация может быть предоставлена в форме электронного документа любому участнику без взимания платы с момента публикации извещения до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.10.2019:
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 30.09.2019 № 31908350583 (копия извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 30.09.2019).
  • на ЭТП www.rts-tender.ru. Извещение опубликовано 30.09.2019 №
  1. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты: mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru).
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
  3. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 01.10.2019.
  4. Заявки представляются (принимаются) в электронном виде в соответствии с документацией с момента публикации закупки на сайте ЕИС и сайте ЭТП. Открытие доступа к просмотру заявок (дата окончания срока подачи заявок) произойдет автоматически на сайте ЭТП в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.10.2019.
  5. Публичная процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.10.2019.
  6. Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.10.2019.
  7. Рассмотрение заявок участников и подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 15.10.2019.
  8. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  9. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п.4.6. – 4.8. документации.
  10. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  11. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок.