Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
22.04.2021

Извещение (новая редакция, устарело)

 

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - заказчик закупки, заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37, далее – организатор закупки, организатор) настоящим извещением объявляет о проведении закупки способом запрос предложений в электронной форме на поставку труб в ППУ изоляции и сопутствующих материалов для планового и аварийного ремонта тепловых сетей (далее – закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – участник, поставщик) к участию в закупке.
  2. Количество лотов: 2 (два лота):

          Лот № 1 – Поставка труб в ППУ изоляции и сопутствующих материалов для планового и аварийного ремонта тепловых сетей в г. Кунгур;

Лот № 2 – Поставка труб в ППУ изоляции и сопутствующих материалов для планового и аварийного ремонта тепловых сетей в г. Очер.

  1. Информационное обеспечение проведения закупки: на сайте www.zakupki.gov.ru извещение опубликовано 22.04.2021 № 32110219502, а также на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru копия извещения опубликована 22.04.2021 и на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП) закупка № SBR003-210121820000023 от 22.04.2021.
  2. Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором в день принятия решения.
  3. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марине Андреевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, Россик Наталье Сергеевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru).
  4. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации (далее – документации).
  5. Объем поставляемых товаров, выполняемой работы, оказываемых услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  6. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  8. Начальная (максимальная) цена договора (лота):

Лот № 1 – 7 568 452,49 рублей без учета НДС;

Лот № 2 – 1 982 959,79 рублей без учета НДС.

  1. Требования, предъявляемые к участникам: в соответствии с требованиями, установленными в 4.12. документации.
  2. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  3. Возможность проведения переторжки: предусмотрено.
  4. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, согласно п. 4.11 документации.

  1. Срок, место и порядок предоставления документации: документация находится в открытом доступе на ЭТП и на сайте, указанные в п. 3 извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения. Документация предоставляется участнику через функционал ЭТП. Плата за предоставление документации не взимается. Документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы ЭТП.
  2. Дата начала предоставления разъяснений документации: с 23.04.2021 года.

Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: до 30.04.2021 года.

  1. Внесение изменений в документацию: в соответствии с требованиями, установленными в разделе 4 документации.
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в документации. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 23.04.2021 года. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 12.05.2021 года через соответствующий функционал ЭТП, указанной в пункте 3 настоящего извещения.
  3. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: с 12.05.2021 по 18.05.2021 года.
  4. Дата подведения итогов закупки: по 18.05.2021 года. Организатор закупки вправе при необходимости изменить данный срок.
  5. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов (в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке) указаны в разделах 4.19. - 4.21. документации.
  6. Возможность проведения переговоров: не предусмотрено.
  7. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки.
  8. Подробное описание и требования к закупаемому товару, работе, услуге, а также условия договора содержатся в разделе 2 и 3 документации.
  9. Возможность подачи заявки коллективным участником: допускается, согласно п.4.13. документации.
  10. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  11. Возможность поставки (использования) эквивалентов: допускается.
  12. Возможность проведения преддоговорных переговоров с победителем: предусмотрено, согласно п.4.23. документации.