Способы связи с компанией, передачи показаний приборов учета и оплаты квитанций

    • Существует пять способов получения консультации специалистов нашего контакт-центра в режиме он-лайн:

      1) Страница «Задать вопрос» на входе в личный кабинет

      2) Страница «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте» (задать вопрос можно перейдя по ссылке «Написать сообщение»)

      3) Страница ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети Facebook (задать вопрос в мессенджере страницы)

      4) Чаты «Пермэнергосбыт» в мессенджерах Viber,WhatsApp и Telegram (иконки-ссылки – в правом нижнем углу этой страницы)

      5) Телефон 8 (342) 200-63-00
      Часы работы контакт-центра ПАО «Пермэнергосбыт»: понедельник-пятница – с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье – выходные дни. Но даже если вы задали свой вопрос вне часов работы контакт-центра, вы получите на него ответ позже.

    • Сегодня действуют шесть способов круглосуточной передачи показаний счетчиков в удаленном режиме:

      1) В личном кабинете потребителя на сайте. Для авторизации требуется номер лицевого счета с квитанции, номер телефона, указанный при заключении договора, фамилия абонента. Если при заключении договора телефон не указывался, при первой авторизации необходимо написать актуальный телефон потребителя в соответствующем окне. Если вы забыли телефон, ранее указанный при авторизации, обратитесь за консультацией в наш контакт-центр

      2) На странице «Передать показания» (кнопка на главной странице сайте). Требуется лишь номер вашего лицевого счета с квитанции.

      3) С помощью чат-бота аккаунтов «Пермэнергосбыт» в мессенджерахViber, WhatsApp и Telegram (иконки-ссылки – в правом нижнем углу этой страницы). Для передачи показаний необходимо зайти в аккаунт мессенджера и следовать подсказкам робота

      4) С помощью чат-бота на странице «Служба поддержки ПАО «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте». Для передачи показаний необходимо перейдя по ссылке «Написать сообщение» страницы и следовать подсказкам робота.

      5) С помощью голосового робота по телефону 8 (342) 263-36-33

      6) С помощью SMS-сообщения на номер 8-985-770-75-75 со следующим текстом: слово ЭЛЕКТРО, 11-значный номер лицевого счета и показания прибора учета последовательно в зависимости от тарифности (Т1-пик, Т2-полупик, Т3-ночь). Например: ЭЛЕКТРО 72040000000 111 83 95, где 72040000000 – номер лицевого счета, 111 – показания Т1, 83 – показания Т2, 95 – показания Т3 (в зависимости от «тарифности» вашего прибора учета)

      7) При оплате квитанции в системе Сбербанк Онлайн

      Показания принимаются круглосуточно

      Для повышения качества обслуживания населения ПАО «Пермэнергосбыт» планомерно снимает показания приборов учета электроэнергии, производит расчет и выдачу квитанций в течение всего месяца. Жилой фонд на территории обслуживания компании разделен на секторы, которые агенты обходят каждый месяц в определенные даты. Планируемую дату снятия показаний можно посмотреть на квитанции или на сайте компании. Если доступ к Вашему прибору ограничен для агента компании, то просим Вас передавать показания самостоятельно любым доступным способом в сроки, предусмотренные планируемой датой снятия показаний в Вашем доме. Это позволит корректно производить расчеты во всем доме

    • Оплатить квитанцию ПАО «Пермэнергосбыт» без комиссии вы можете следующими способами:

      1) В личном кабинете потребителя на сайте.

      2) На странице «Оплатить счета» (кнопка для перехода расположена на главной странице сайте). Требуется лишь номер вашего лицевого счета с квитанции.

      3) В офисах ПАО «Пермэнергосбыт» (список офисов в Пермском крае)

      При внесении оплаты другими способами (в отделениях банков, на почте, через банкоматы и банковские онлайн-приложения) может взиматься дополнительная комиссия.

      Оплачивать квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт» необходимо до 10 числа месяца, следующего за расчетным (например, квитанцию за май нужно оплатить до 10 июня)

      Кроме того, в случае, если квитанция ПАО «Пермэнергосбыт» содержит начисления по другим услугам или ресурсам (например, горячему водоснабжению, услугам УК/ТСЖ и пр.), при оплате этих услуг на сайте и в отделениях компании также может взиматься комиссия. О способах оплаты без комиссии можно узнать, обратившись непосредственно к поставщику услуги или ресурса.

Не нашли ответ?
Задайте вопрос в режиме он-лайн