«Пермэнергосбыт» предупреждает о мошенниках, выдающих себя за сотрудников компании

За последние месяцы контакт-центр «Пермэнергосбыт» принял несколько десятков сообщений клиентов о подозрительных звонках неких людей, представляющихся сотрудниками компании.

Такие «сотрудники» говорят о:

- замене (поверке) счетчика

- скидке на электроэнергию

А затем, в ходе беседы, просят продиктовать данные - код из смс-сообщения, номера документов (СНИЛС, ИНН и т.п.), перейти по присланной в смс ссылке (смс присылается незадолго до, во время или сразу после разговора).

Отметим, что звонки мошенников от имени энергосбытовых компаний с одинаковыми сценариями «выманивания» информации сегодня получают жители очень многих регионов России.

«Пермэнергосбыт» просит клиентов ни в коем случае не разглашать персональных данных, не диктовать коды из смс-сообщений, и в принципе не производить никаких действий, о которых просят такие «сотрудники».

Помните, что настоящие сотрудники «Пермэнергосбыт» никогда не просят клиента продиктовать персональные данные. Они могут позвонить только для того, чтобы:

 - Согласовать время бесплатной замены счетчика. Согласование происходит устно, без регистраций и направления ссылок. 

 - Сообщить о накоплении действительно большого долга. Очень и очень редкий случай звонка. 

Информацию о дате замены (поверки) счетчика вы можете найти:

- В своем личном кабинете на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», на главной странице «Информация», блок «Информация по приборам учета» в самом низу страницы, колонка «Дата следующей поверки»

- В квитанции (бумажной или электронной формата pdf), на отрывной части с qr-кодом

- В паспорте вашего счетчика (при наличии)

До этой даты ваш счетчик исправен и пригоден к учету. Менять его не нужно.

Если ваш счетчик уже подлежит замене, эта информация появится:

- В мобильном приложении «Пермэнергосбыт», вкладка «Передача показаний». Там появится надпись: «Межповерочный интервал истек, требуется замена прибора учета». Для получения подробной информации следует нажать знак вопроса после надписи.

- В личном кабинете, блок «Информация по приборам учета» пункт «Дата следующей поверки» дополнится надписью: «ПРОСРОЧЕНО …. ДНЕЙ».

- В квитанции (бумажной или электронной формата pdf). Информация будет размещена в «подвале» квитанции, ниже раздела 6.

Всю необходимую информацию вы также можете уточнить в контакт-центре компании (все способы связи – по ссылке, в разделе Как получить консультацию)