«Пермэнергосбыт» модернизирует Личный кабинет пользователя на сайте компании
Абоненты ПАО «Пермэнергосбыт» в ряде территорий Пермского края и части города Перми уже заметили изменения в структуре и «внешнем облике» Личного кабинета на сайте компании. Дизайн Личного кабинета стал интуитивно понятнее и проще, все основные функции все так же доступны. Однако некоторые опции, привычные потребителям, исчезли, некоторые появились, а вход в Личный кабинет может сопровождаться сбоями или отказе во входе.
Как пояснил директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов, сегодня компания переходит на Централизованную систему расчета бытовых потребителей. «Переход на эту систему – огромный и масштабный процесс, который мы реализуем постепенно, от отделения к отделению. Полностью «обкатать» новую систему в закрытом, тестовом режиме невозможно – некоторые недочеты можно заметить только при полноценном функционировании Личного кабинета. Главное – все основные опции (передача показаний и оплата) так же доступны и работают без сбоев. Сегодня мы проводим работу над устранением недостатков, учитываем отзывы потребителей и вносим необходимые изменения. Надеюсь, что скоро мы сумеем устранить все выявленные проблемы» - говорит Павел Павлов.
В полном объеме переход на Централизованную систему расчета бытовых потребителей ПАО «Пермэнергосбыт» завершится в ноябре этого года.