«Пермэнергосбыт» просит оплачивать счета в «Личном кабинете» на сайте компании

ПАО «Пермэнергосбыт» рекомендует своим клиентам пользоваться для оплаты счетов за электроэнергию и другие услуги Личным кабинетом абонента на сайте компании.

Для входа в Личный кабинет требуется ввести номер лицевого счета, фамилию (без инициалов) и мобильный телефон абонента. В Личном кабинете вы можете передать показания (в том числе внести исправления в том случае, если вы не согласны с зафиксированными в кабинете показаниями), посмотреть историю начислений, архив квитанций, произвести оплату.

Ролик с инструкцией по использованию Личного кабинета вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.

ПАО «Пермэнергосбыт» просит своих абонентов оплачивать счета компании до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Передачу показаний и оплату за декабрь, с учетом новогодних праздников, необходимо провести в конце декабря, для чего будут выставлены квитанции с ориентировочным среднемесячным потреблением. 

В компании напоминают, что формирование задолженности у абонента, согласно ФЗ №307 от 03.11.2015, в обязательном порядке влечет за собой применение санкций. Так, для населения, с 31-го по 91-ый день просрочки на сумму долга начисляется пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки (сегодня это примерно 10% годовых). С 91-го дня просрочки и вплоть до погашения долга – 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ (23,16% годовых).

Кроме того, если долг абонента превысил объем двухмесячной задолженности по нормативу, ПАО «Пермэнергосбыт» вправе произвести отключение должника от электроснабжения. Повторное подключение осуществляется только после полного погашения задолженности и оплаты услуги по подключению в размере 1000 рублей. Подключение осуществляется лишь спустя 48 часов после поступления платежа на счет компании. Таким образом, если должник платит через банк, то может просидеть без света до трех-четырех дней.