Соликамск переходит на единую квитанцию по расчету тепла и электроэнергии
С марта этого года жители Соликамска начнут получать единую квитанцию за поставку трех ресурсов – тепла, горячей воды и электроэнергии – от гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «Пермэнергосбыт». В связи с этим изменятся номера лицевого счета потребителей, однако более никаких «новаций» не будет, а оплату сразу по трем ресурсам теперь можно будет произвести единым платежом.
Переход на единую квитанцию был запланирован еще в ноябре 2018 года, когда между «Пермэнергосбыт» и поставщиком теплоресурсов Соликамска, МУП «Теплоэнерго», был заключен агентский договор, согласно которому расчеты по теплу и горячей воде для города брал на себя «Пермэнергосбыт».
«Платить по единой квитанции – гораздо удобнее для потребителя» - говорит директор Северного отделения ПАО «Пермэнергосбыт» Андрей Шаклеин. – «Не нужно разбираться в куче бумажек, все расчеты отражены в одном документе. Оплату также можно произвести единым платежом, наиболее удобный способ – через «Личный кабинет» на нашем сайте. Там же можно передать показания по электроэнергии и горячей воде, посмотреть квитанции прошлых месяцев. Если что-то не получается или вы сомневаетесь в начислениях по квитанции, то всегда можно позвонит в наш контакт-центр, телефон которого указан на сайте. Но лучше - написать в мессенджеры, Viber, WhatsApp или Telegram, перейти на которые можно с главной страницы сайта компании, или через кнопку «Задать вопрос» на входе в «Личный кабинет», и вам обязательно помогут.
Ознакомиться с возможностями «Личного кабинета» вы можете прямо сейчас, перейдя по ссылке. Попробуйте сделать это один раз, и поверьте – вам понравится.
Краткая видеоинструкция пользователя "Личного кабинета"