За месяц онлайн-заявления в «Пермэнергосбыт» подало более 1500 клиентов
С 20 марта по 21 апреля более 1500 заявлений в отделения ПАО «Пермэнергосбыт» были направлены в онлайн-формате, через личный кабинет или специальный сервис на сайте компании.
Напомним, этот сервис был запущен на сайте компании в середине марта. И 99% всех операций по взаимодействию с энергетиками стали доступны с помощью мобильных сервисов без визита в отделение. Обязательное личное посещение участков необходимо теперь лишь при форс-мажорных обстоятельствах, с которыми подавляющее число потребителей никогда не столкнется.
В онлайн-формате, через сайт или личный кабинет, можно направить следующие заявления:
- на заключение нового договора (на сайте или в личном кабинете с использованием лицевого счета старого и еще не закрытого договора)
- о внесении изменений в договор (сменили фамилию, изменилось количество проживающих и тп)
- о перерасчете (если вы считаете, что начисления произведены некорректно)
- на все операции со счетчиком электроэнергии – от «полного пакета» (покупка, доставка, установка и опломбировка) до простой опломбировки счетчика, в зависимости от потребностей клиента
- на заключение еще одного договора. Например, если вы купили объект недвижимости, будь то гараж или дача.
Около двух третей из 1500 поданных заявлений – это заявления на заключение нового договора энергоснабжения или внесение изменений в действующий договор. За последнюю неделю значительно выросла динамика подачи заявлений, их количество увеличилось сразу на 500 единиц.
Сегодня в среднем на обработку одного заявления уходит от одного до трех дней, в зависимости от загруженности специалистов отделения. Для возможного уточнения или дополнения информации с заявителем могут связаться сотрудники компании. Именно для этого необходимо оставлять при направлении заявления актуальные контактные данные – иначе решение вопроса может затянуться.
«Возможность подавать заявления через интернет фактически завершила наш проект по переходу в онлайн. И теперь подавляющему большинству клиентов абсолютно незачем посещать отделения. Все вопросы можно решить удаленно» - говорят в компании.