Каждая пятая консультация – в режиме онлайн!

По итогам октября количество клиентов, обратившихся за консультацией в контакт-центр ПАО «Пермэнергосбыт» с помощью различных интернет-сервисов, достигло 18,7% от общего количества обращений.

Наиболее популярными интернет-каналами связи – более 12,5% от всех обращений – стали аккаунты компании в популярных мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram), а также личные сообщения на страницах компании в соцсетях Вконтакте и Facebook. На втором месте – обращения через форму обратной связи на входе в личный кабинет (4,5% обращений).

В среднем же за 10 месяцев 2020 года интернет-способы коммуникаций с компанией использовали 13,9% обратившихся клиентов, в то время как за аналогичный период 2019 года этот показатель составил всего 6,37%.

Кроме того, значительно выросла популярность других интернет-сервисов компании. Так, количество пользователей личного кабинета, сервисов по передаче показаний и оплате на сайте ПАО «Пермэнергосбыт» за год увеличилось на 26,8% - со 175,8 до 240 тыс. посетителей ежемесячно. Существенно выросло число посетителей личного кабинета для клиентов – юридических лиц. В среднем за период с октября 2019 по октябрь 2020 этот показатель увеличивался на 4,16% ежемесячно.

С каждым месяцем растет популярность нового интернет-сервиса компании – подача заявлений онлайн, через личный кабинет или сайт ПАО «Пермэнергосбыт». Если в апреле этого года в среднем ежедневно через интернет подавалось 40 заявлений, то сегодня это показатель увеличился в полтора раза - до 60 единиц.

В планах ПАО «Пермэнергосбыт» на 2021 год – дальнейшее развитие существующих интернет-сервисов и появление новых онлайн-способов коммуникаций, например, специального приложения для смартфонов. Но уже сегодня можно с уверенностью сказать, что 99% всех операций доступны в режиме онлайн, и посещать очные офисы компании имеет смысл лишь в исключительных, форс-мажорных ситуациях.