«Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов-физлиц
ПАО «Пермэнергосбыт» запускает мобильное приложение для клиентов-физических лиц. Это приложение является упрощенной версией личного кабинета потребителя на сайте компании.
Установив программу на свой телефон и всего один раз пройдя авторизацию (по номеру лицевого счета или номеру телефона), клиент получает доступ ко всем базовым операциям по взаимодействию с компанией.
Сегодня в приложении «Пермэнергосбыт» клиентам доступны следующие функции:
- Передача показаний счетчиков и оплата квитанций без комиссии (в том числе с помощью Google Pay и Apple Pay)
- Архив квитанций
- История платежей
- Форма обратной связи со специалистами компании
- Возможность привязки нескольких лицевых счетов к одному приложению (квартира, дача, гараж)
- Быстрый переход в основной личный кабинет на сайте компании без дополнительной авторизации
Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).
В ближайшее время приложение будет дополнено такими функциями, как: сохранение электронных чеков в истории платежей; канал связи со специалистами контакт-центра в режиме реального времени. А в течение 2022 года в приложении станет доступен функционал направления заявлений в компанию - о перерасчете, заключении договора, расторжении договора, получении справки об отсутствии задолженности и тп. Сегодня все эти операции уже доступны в личном кабинете клиента на сайте ПАО «Пермэнергосбыт».
«Приложение – это эргономичный и удобный формат доступа в личный кабинет клиента компании для проведения базовых операций, от передачи показаний до оплаты и обращению к архиву квитанций. Установив приложение и однажды авторизовавшись, клиенту не придется делать этого снова, как было при посещении личного кабинета на нашем сайте» - говорят в компании.