Чайковский, Лысьва и Александровск переходят на квитанции «Электроэнергия Плюс»
С декабря 2021 года более 3000 жителей Чайковского получают квитанции за холодное водоснабжение от ПАО «Пермэнергосбыт». Соответствующее соглашение ранее было заключено между компанией и городским водоканалом. А уже в начале февраля 2022 года жители получат январские квитанции от ПАО «Пермэнергосбыт» в формате «Электроэнергия Плюс». Такие квитанции будут содержать расчеты как за электроэнергию, так и за другие услуги, в том числе – холодное водоснабжение.
Перейдут на квитанцию «Электроэнергия Плюс» от ПАО «Пермэнергосбыт» и порядка 5000 домохозяйств Александровска, получающие услугу отопления и горячего водоснабжения от МУП «Теплоэнергетика». Объединение этих услуг в одну квитанцию с электроэнергией состоится в январе-феврале этого года.
В Лысьве на квитанции «Электроэнергия Плюс» перейдут жители домов, находящихся под управлением УК «Лысьвастроймонтаж». Единая квитанция, которую клиенты получат уже в феврале, будет содержать расчеты и начисления по электроэнергии и услугам управляющей компании – содержанию жилья, текущему ремонту и тп.
Квитанции формата «Электроэнергия Плюс» от ПАО «Пермэнергосбыт» позволяют клиентам видеть в одном документе начисления по нескольким видам услуг ЖКХ, расчетные показания счетчиков, итоговую сумму к оплате. Но самое главное – потребитель получает доступ к широкому спектру интернет-сервисов ПАО «Пермэнергосбыт». Благодаря этим сервисам почти 100% всех операций доступны в режиме он-лайн, без посещения очных офисов.
«Для получателей таких квитанций реализован принцип «единого цифрового окна» по целому комплексу услуг ЖКХ. Передача показаний счетчиков, оплата без комиссии, получение консультаций и даже заказ скан-копий справок об отсутствии задолженности; все можно сделать через интернет, с помощью наших сервисов, от личного кабинета на сайте до чатов в мессенджерах и мобильного приложения нашей компании» - говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».