В мобильном приложении «Пермэнергосбыт» появилась функция подачи заявлений
Мобильное приложение «Пермэнергосбыт» пополнилось новым функционалом – теперь с помощью этого онлайн-сервиса в компанию можно направить заявления о заключении нового договора, расторжении договора (после продажи объекта) и заявление о внесении изменений в действующий договор (при смене фамилии, изменению числа проживающих, и т.п.).
Ранее сервис по направлению заявлений был реализован в личном кабинете клиента на сайте «Пермэнергосбыт». Теперь эта опция доступна и пользователям мобильного приложения.
Для оформления заявления необходимо:
- зайти в раздел «Обращения» мобильного приложения
- перейти на вкладку «Подать заявление». Здесь, на вкладке, будут храниться все заявления, когда-либо поданные вами в «Пермэнергосбыт» через личный кабинет или мобильное приложение.
- нажать кнопку «Подать заявление» и выбрать необходимый шаблон (заключение, расторжение, внесение изменений в договор)
- заполнить необходимые поля и приложить скан-копии или фотокопии требуемых документов. Со списком необходимых для того или иного заявления документов можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы» на сайте компании «Пермэнергосбыт», перейдя по ссылке.
- проверьте правильность заполнения полей заявления и выбрать предпочитаемый способ связи - электронная почта или Viber. Чат-бот «Пермэнергосбыт» в Viber можно найти во вкладке «Бизнес-чаты» мессенджера.
После этого вам (в приложение, на электронную почту или в Viber) поступит сообщение о принятии заявления в работу и информацией о присвоенном номере заявления. После завершения работы над заявлением и внесении необходимых изменений информация об этом также появится в приложении, будет направлена на почту или в чат Viber.
Мобильное приложение «Пермэнергосбыт» - это упрощенная версия личного кабинета потребителя на сайте компании. Здесь доступны все базовые операции – от передачи показаний счетчиков и внесения оплаты, до архива квитанций и платежных чеков, история платежей и начислений, консультаций специалистов в режиме он-лайн. Можно привязать к одному приложению нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и тп.
Кроме того, в приложении есть такая полезная функция как ежемесячное напоминание о сроках передачи показаний счетчика – в формате короткого push-сообщения. Также в приложении можно оформить скан-копию справки о состоянии лицевого счета (отсутствии задолженности).
Сегодня мобильным приложением ПАО «Пермэнергосбыт» пользуются более 230 тыс. жителей Пермского края, а количество привязанных к приложениям клиентских лицевых счетов превышает 300 тыс. единиц.
Скачать приложение «Пермэнергосбыт» для клиентов физлиц можно в магазине GooglePlay (ссылка для Android) и в магазине AppStore (ссылка для Apple).