Число пользователей мобильного приложения «Пермэнергосбыт» превысило 500 тысяч
На 1 августа этого года более полумиллиона клиентов ПАО «Пермэнергосбыт» используют мобильное приложение компании. Число установок приложения превысило 501 тысячу единиц, а количество привязанных к приложению клиентских счетов – почти 503 тысячи.
Приложение «Пермэнергосбыт» - это мобильная версия личного кабинета потребителя на сайте компании. Пользователю доступны все операции – от передачи показаний счетчиков и внесения оплаты, до архива квитанций и платежных чеков, история платежей и начислений, консультации специалистов. Можно привязать к одному приложению нескольких лицевых счетов – квартиры, дачи, гаража и тп. Наиболее востребованными функциями приложения являются передача показаний и внесение оплаты – их регулярно использует подавляющее большинство «мобильных» клиентов компании.
Вместе с тем в 2024 году функционал приложения продолжал расти – в сервисе появились три новых опции. Так, помимо уведомлений о сроках передачи показаний, пользователи сервиса получают на свой телефон push-уведомления о плановом отключении электроэнергии в связи с ремонтными работами на сетях.
Кроме того, с февраля в приложении доступна функция автоплатежа. Для ее настройки клиенту необходимо привязать к приложению банковскую карту, выбрать дату и установить предельный лимит платежа – предельную сумму списания в день оплаты. Если начисления будут меньше лимита, то списание не превысит сумму начислений. Если же больше, то объем списания будет точно соответствовать сумме лимита. Оставшуюся часть суммы подлежит оплате обычным порядком.
Еще одна новая опция приложения – «Обещанный платеж» - заработала с апреля этого года. Воспользовавшись этим сервисом, клиент может отложить оплату квитанции на срок до 14 дней. В течение этого периода на задолженность не будут начисляться пени, кроме того, произойдет «заморозка» процесса отключения за долги.