«Пермэнергосбыт»: срок замены счетчика можно найти в наших интернет-сервисах и квитанциях
В последнее время участились попытки телефонных мошенников выдать себя за сотрудников энергосбытовой компании. Злоумышленники наугад звонят гражданам, сообщают что их электросчетчик надо менять, после чего пытаются получить некие данные человека – код из смс, номера документов, требуют пройти регистрацию на сайте, и тп.
В связи с этим напоминаем, что информация о сроке замены счетчика размещена в интернет-сервисах и на квитанциях от ПАО «Пермэнергосбыт». Любой клиент может ознакомиться с ней самостоятельно.
Срок замены (поверки) вашего электросчетчика вы найдете:
- В своем личном кабинете на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», на главной странице «Информация», блок «Информация по приборам учета» в самом низу страницы, колонка «Дата следующей поверки»
- В квитанции (бумажной или электронной формата pdf), на отрывной части с qr-кодом
- В паспорте вашего счетчика
До этой даты ваш счетчик исправен и пригоден к учету. Менять его не нужно.
Если ваш счетчик уже подлежит замене, эта информация появится:
- В мобильном приложении «Пермэнергосбыт», вкладка «Передача показаний». Там появится надпись: «Межповерочный интервал истек, требуется замена прибора учета». Для получения подробной информации следует нажать знак вопроса после надписи.
- В личном кабинете, блок «Информация по приборам учета» пункт «Дата следующей поверки» дополнится надписью: «ПРОСРОЧЕНО …. ДНЕЙ».
- В квитанции (бумажной или электронной формата pdf). Информация будет размещена в «подвале» квитанции, ниже раздела 6.
Кроме того, в ближайшее время, после необходимых доработок, сообщение о необходимости замены счетчика появится:
- В push-сообщениях мобильного приложения
- В личном кабинете на всплывающем окне после авторизации
- В личном кабинете, вкладка «Уведомления»