«Пермэнергосбыт» предупреждает о мошенниках, выдающих себя за сотрудников компании
За последние месяцы контакт-центр «Пермэнергосбыт» принял несколько десятков сообщений клиентов о подозрительных звонках неких людей, представляющихся сотрудниками компании.
Такие «сотрудники» говорят, что:
- «нужно оформить скидку на оплату электроэнергии»
- «вам нужно оплатить замену счетчика, вот ссылка для платежа»
- «зарегистрируйтесь на бесплатную замену счетчика, перейдя по ссылке – а то в следующем году она будет платной»
После этого просят продиктовать какие-то данные - код из смс-сообщения, номера документов (СНИЛС, ИНН и т.п.), перейти по присланной в смс ссылке (смс присылается незадолго до, во время или сразу после разговора).
Отметим, что звонки мошенников от имени энергосбытовых компаний с одинаковыми сценариями «выманивания» информации сегодня получают жители очень многих регионов России.
«Пермэнергосбыт» просит клиентов ни в коем случае не разглашать персональных данных, не диктовать коды из смс-сообщений, и в принципе не производить никаких действий, о которых просят такие «сотрудники».
Помните, что настоящие сотрудники «Пермэнергосбыт» никогда не просят клиента продиктовать персональные данные. Они могут позвонить только для того, чтобы:
- Согласовать время бесплатной замены счетчика. Согласование происходит устно, без регистраций и направления ссылок.
- Сообщить о накоплении действительно большого долга. Очень и очень редкий случай звонка.
Информацию о том, нужно ли менять счетчик и есть ли в действительности долг вы всегда можете уточнить в контакт-центре компании (все способы связи – по ссылке, в разделе Как получить консультацию)