«Пермэнергосбыт» принимает показания счетчиков через Viber, WhatsApp и Telegram
С 12 марта запускается в эксплуатацию прием показаний приборов учета клиентов-физических лиц через автоматического чат-бота ПАО «Пермэнергосбыт» для популярных мессенджеров - Viber, WhatsApp и Telegram, и через онлайн-чат на сайте компании (LiveChat). Теперь передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота.
Служба поддержки «Пермэнергосбыт» начала свою работу в мессенджерах в октябре прошлого года. Мессенджеры стали еще одним каналом взаимодействия клиентов с компанией, наряду с телефонным контакт-центром и почтовой формой обратной связи. Аккаунты пользуются популярностью: количество потребителей, обратившихся в компанию через чаты выросло с октября 2018 года по февраль 2019 года в 2,5 раза.
Ранее посредством чатов потребители также могли передать показания, но эти данные вручную переносились специалистами компании в систему расчетов. Теперь же введенные по подсказкам чат-бота показания напрямую попадают в систему и принимаются к расчетам.
Кстати, если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер.
Вы также можете перейти в чаты на Viber, WhatsApp и Telegram прямо сейчас – это произойдет автоматически после нажатия иконки в правом нижнем углу экрана.
Либо добавив в своем смартфоне номер телефона WhatsApp +7 982 450-63-00, чат-бота в Telegram @permenergosbyt_bot, открыть сайт компании и отсканировать QR-код для Viber
Если же вы не используете мессенджеры, то можно воспользоваться LiveChat’ом прямо на сайте компании, нажав в ряду иконок мессенджеров на первую иконку справа.
QR-коды аккаунтов «Пермэнергосбыт» в мессенджерах
Для перехода в аккаунты достаточно просто просканировать QR-код соответствующим сканером вашего телефона