«Пермэнергосбыт» принимает показания счетчиков через сеть «Вконтакте»

20 мая начал свою работу сервис приема показаний приборов учета с помощью автоматического чат-бота ПАО «Пермэнергосбыт» в самой популярной социальной сети России – «Вконтакте». Теперь передать показания счетчиков можно простым и привычным для многих способом, следуя подсказкам чат-бота в аккаунте компании в социальной сети.

Напомним, в марте этого года «Пермэнергосбыт» запустил аналогичные сервисы для приема показаний в популярных мессенджерах - Viber, WhatsApp и Telegram. За это время количество пользователей этого сервиса по передаче показаний показывает стабильный рост; многие клиенты также используют мессенджеры для консультаций со специалистами компании.

Кстати, если вы получаете от «Пермэнергосбыта» квитанции не только по электроэнергии, но и по другим видам ресурсов – например, горячей или холодной воде – вы также можете передать показания по этим ресурсам через мессенджер «Вконтакте».

Таким образом, сегодня потребителям доступны целых семь способов удаленной передачи показаний счетчиков. Это автозапись данных с помощью голосового робота при звонке по телефону 8 (342) 263-36-33, личный кабинет клиента на сайте компании, сервис передачи показаний без авторизации на том же сайте, чат-боты в мессенджерах Viber, WhatsApp и Telegram, и, наконец, чат в социальной сети «Вконтакте».

«Главная «фишка» чат-ботов, как в мессенджерах, так и во «Вконтакте» - это сохранение в чате истории взаимодействия клиента и нашего специалиста, история передачи показаний через чат-бота. Вы за какие-то секунды и пару движений пальца сможете посмотреть показания предыдущих месяцев. Сможете «поднять историю» и уточнить какой-либо вопрос у специалиста, которому раньше - например, при телефонном контакте - приходилось заново задавать те же вопросы для уточнения ситуации, снова запрашивать сканы документов или фото. Можно будет легко и быстро передать показания за своих родных и близких, которые не пользуются интернетом. Словом, важнейший клиентский функционал – передача показаний и возможность консультации с компанией – реализован в полном объеме» - говорит говорит директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт» Павел Павлов.

Перейти в аккаунт службы поддержки «Пермэнергосбыт» в сети «Вконтакте» для консультации и передачи показаний можно по иконке в нижнем правом углу главной страницы сайта компании. Или же еще проще – наберите в поиске этой социальной сети «Служба поддержки ПАО Пермэнергосбыт», и первая же ссылка будет вести на нужную страницу. Для передачи показаний необходимо перейти по ссылке «Написать сообщение» и следовать подсказкам робота.