Не выходят из комнаты. «Пермэнергосбыт» ежедневно получает 50 электронных заявлений

С 20 марта по 25 мая более 3300 заявлений в отделения ПАО «Пермэнергосбыт» были направлены в онлайн-формате - через личный кабинет или специальный сервис на сайте компании.

Напомним, сервис по приему электронных заявлений был запущен на сайте «Пермэнергосбыт» в середине марта. И теперь 99% всех операций по взаимодействию с энергетиками стали доступны с помощью мобильных сервисов без визита в отделение. Обязательное личное посещение участков необходимо теперь лишь при форс-мажорных обстоятельствах, с которыми подавляющее число потребителей никогда не столкнется.

А совсем недавно стало возможным получение скан-копий справок об отсутствии задолженности. Подробнее о том, как получить такую справку, вы можете прочитать, перейдя по ссылке.

В онлайн-формате, через сайт или личный кабинет, можно направить следующие заявления:

- на заключение нового договора (на сайте, или в личном кабинете с использованием лицевого счета старого и еще не закрытого договора)

- о внесении изменений в договор (сменили фамилию, изменилось количество проживающих и тп)

- о перерасчете (если вы считаете, что начисления произведены некорректно)

- на все операции со счетчиком электроэнергии – от «полного пакета» (покупка, доставка, установка и опломбировка) до простой опломбировки счетчика, в зависимости от потребностей клиента

- на заключение еще одного договора. Например, если вы купили объект недвижимости, будь то гараж или дача.

Около 70% сообщений – это заявления на заключение нового договора энергоснабжения или внесение изменений в действующий договор. Ежедневно электронным способом в компанию направляется от 45 до 50 заявлений, срок обработки одного заявления - 1–3 дня, в зависимости от занятости специалистов.

Для уточнения или дополнения информации с заявителем могут связаться сотрудники компании. Именно для этого необходимо оставлять при направлении заявления актуальные контактные данные – иначе решение вопроса может затянуться.

Таким образом сегодня посещать отделения ПАО «Пермэнергосбыт» необходимо лишь в крайне редких, форс-мажорных случаях. Например, оформляя рассрочку уплаты долга или для получения бумажной справки с «синей» печатью, которую до сих пор иногда требуют некоторые государственные структуры и частные компании. Все остальные действия – от оплаты счетов до получения консультаций и оформления заявлений – доступны с помощью онлайн-сервисов на сайте компании.