Новое на сайте: ответы на все вопросы по теме бесплатной замены электросчетчиков

На главной странице нашего сайта появился раздел с наиболее актуальной информацией по теме бесплатной замены электросчетчиков, представленный в формате «вопрос-ответ».

В этом разделе можно найти сведения о сроках и порядке замены прибора учета, причинах, по которым счетчик подлежит бесплатной замене, способы связи с компанией, ответы на ряд других наиболее частых  вопросов по теме. Отдельный пункт раздела посвящен тому, как вовремя распознать мошенников, которые в ходе телефонного разговора, под предлогом замены счетчика, пытаются получить доступ к личным данным гражданина.

Еще раз подчеркнем: замена происходит бесплатно, и нашим специалистам не требуется от клиента никаких дополнительных данных. У них есть вся нужная информация, от фамилии клиента, на которого зарегистрирован договор энергоснабжения, до модели и номера счетчика, который подлежит замене. По телефону могут обсуждаться только удобные дата и время визита специалиста.

Прочитать ответы на самые актуальные вопросы по теме бесплатной замены счетчиков вы можете, перейдя по ссылке

Напомним, с 1 июля 2020 года обязанность по установке и замене электросчетчиков в многоквартирных домах возложена на энергосбытовые компании, в частном секторе – на предприятия электросетевого комплекса, во вновь строящихся домах – на застройщиков. С 1 января 2022 года все вновь устанавливаемые приборы должны обладать возможностью подключения к интеллектуальной системе учета (ИСУ) электроэнергии. Новый прибор устанавливается бесплатно для потребителя в трех случаях – отсутствия, поломки или выхода за межповерочный интервал.