Счетчики горячей воды: поверка и замена
Уважаемые клиенты! ООО «Головановская энергетическая компания» напоминает о необходимости своевременной поверки и/или замены счетчиков горячей или холодной воды.
Зачем это нужно?
Каждый прибор учета имеет свой межповерочный интервал (МПИ). За пределами этого интервала точность учета прибора снижается – он может «добавлять» к реальному расходу 20-30%, ведь его работа некорректна.
Поэтому, когда счетчик воды выходит за МПИ, его показания уже не принимаются к учету. В течение трех месяцев начисления производят по среднемесячному потреблению, далее – по нормативу, размер которого много выше расхода обычной квартиры.
Как узнать, что счетчик надо поверять, и что делать в такой ситуации?
Информацию о том, что счетчик горячей воды вышел или вскоре выйдет за МПИ, и нуждается в поверке и/или замене, вы найдете в квитанции с расчетами за горячее водоснабжение. Не игнорируйте эту информацию!
Если такого сообщения в квитанции за горячую воду нет, значит, ваш счетчик пригоден к расчетам, и нет необходимости в его поверке или замене.
Поверку проводят специализированные организации, в том числе поставщики воды. Контакты таких организаций вы можете узнать в управляющей компании.
Я не так давно поверил счетчик, но в квитанциях пишут о скором его выходе за МПИ. В чем дело?
В том, что нам такой информации не предоставлялось. Направьте акт поверки в «Пермэнергосбыт» любым удобным способом, которые перечислены по ссылке в разделе «Как получить консультацию». Проще всего сделать это в мобильном приложении или личном кабинете «Пермэнергосбыт» с помощью заявления общего характера. Также вы можете обратиться в любое отделение компании, полный список и время работы – по ссылке.