Результаты закупок

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
12.11.2018

Результат закупки способом конкурс в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», зарегистрировано по адресу: 614007, г. Пермь, ул. Тимирязева, 37, Заказчик, Организатор Закупки,) сообщает о результатах закупки способом конкурс в электронной форме на право заключения договоров на выполнение работ по текущему и капитальному ремонту на объекте ПАО «Пермэнергосбыт» для нужд ПАО «Пермэнергосбыт» (далее – Закупка).

            Закупка проведена в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).

            Закупка проведена в соответствии с приказом ПАО «Пермэнергосбыт» от от 23.10.2018 № 375.

Данная Закупка состоит из следующих лотов:

  • Лот № 1 – Выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9.
  • Лот № 2 – Выполнение работ по капитальному ремонту электрических и информационных сетей в административном здании по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9.

Максимальная стоимость Закупки составляет:

  • Лот № 1 – 600 000,00 руб., без учета НДС;
  • Лот № 2 – 950 000,00 руб., без учета НДС.

Закупка проведена у субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Официальная публикация закупки:

  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 25.10.2018 № 31807068952 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 10.2018).
  • на ЭТП www.utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 25.10.2018 № SBR003-180005719700036.

 

            Заседание закупочной комиссии по вскрытию первых частей заявок участников состоялось 02.11.2018.

Заседание закупочной комиссии по вскрытию вторых частей заявок участников состоялось 08.11.2018.

Закупка по лоту № 1 на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, не состоялась, так как для участия в закупке представлена одна заявка.

Закупка по лоту № 2 на выполнение работ по капитальному ремонту электрических и информационных сетей в административном здании по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, не состоялась, так как для участия в закупке представлена одна заявка.

Закупочная комиссия по результатам заседания закупочной комиссии 12.11.2018 г. приняла решение:

  1. Заключить договор на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, с единственным участником несостоявшегося конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по лоту № 1 Обществом с ограниченной ответственностью "Отделка", в соответствии с п. 4.12.5. Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Пермэнергосбыт». Работы по текущему ремонту административного здания по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, должны выполняться в соответствии с условиями договора ПАО «Пермэнергосбыт», с учетом протокола разногласий, представленного Обществом с ограниченной ответственностью "Отделка" в составе своей заявки, путем внесения в текст проекта договора изменений, указанных в протоколе разногласий. Срок начала выполнения работ – в течение 3х календарных дней с момента подписания договора; срок окончания выполнения работ – 20 календарных дней с момента начала работ. Срок действия договора – до исполнения сторонами своих обязательств в полном объеме. Общая стоимость договора на выполнение работ по текущему ремонту административного здания по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9 составляет 599 626,00 рублей, без учета НДС (УСН). Размер авансового платеже – 0. Промежуточные платежи отсутствуют.
  2. Заключить договор на выполнение работ по капитальному ремонту электрических и информационных сетей в административном здании по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, с единственным участником несостоявшегося конкурса в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства по лоту № 2 Обществом с ограниченной ответственностью "СтройЭнергоСервис", в соответствии с п. 4.12.5. Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ПАО «Пермэнергосбыт». Работы по капитальному ремонту электрических и информационных сетей в административном здании по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, должны выполняться в соответствии с условиями договора ПАО «Пермэнергосбыт», с учетом протокола разногласий, представленного Обществом с ограниченной ответственностью "СтройЭнергоСервис" в составе своей заявки, путем внесения в текст проекта договора изменений, указанных в протоколе разногласий. Срок начала выполнения работ – в течение 3х календарных дней с момента подписания договора; срок окончания выполнения работ – 30 календарных дней с момента начала работ. Срок действия договора – до исполнения сторонами своих обязательств в полном объеме. Общая стоимость договора на выполнение работ по капитальному ремонту электрических и информационных сетей в административном здании по адресу: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Ленина, 73/ ул. Данилова, 9, составляет 944 238,00 рублей, без учета НДС, 1 114 200,84 рублей с учетом НДС. Размер авансового платежа – 25%. Промежуточные платежи отсутствуют.