Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
29.05.2019

Извещение (конкурентные переговоры завершены)

Приложение № 2

к приказу от 28.05.2019 № 207

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки на право заключения договора

 

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - Заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37; далее – Организатор Закупки) извещением о проведении закупки, опубликованным 05.2019 на сайте www.utp.sberbank-ast.ru в Торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) www.zakupki.gov.ru (копия на интернет-сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru) пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Подрядчик) к участию в процедуре закупки способом конкурентные переговоры в электронной форме на право заключения договора с ООО «Тимсервис» на выполнение работ по разработке проектно – сметной документации (далее – Закупка).

Количество лотов: 4 (четыре лота):

Лот № 1 – Выполнение проектно-сметных работ по адресам: Пермский край; г. Кунгур; пгт. Нагорный (территория БПО), ул. Нефтянников, д. 2а, ул. Полетаевская, д. 2а, п. Кирова, в/ч 63662.

Лот № 2 – Выполнение проектно-сметных работ по "Реконструкции системы теплоснабжения котельной СЗР-1 и СЗР-2, по адресу: Пермский край, г. Кунгур, ул. Просвещения, д. 1 и ул. Ильина, д.1".

Лот № 3 – Выполнение проектно-сметных работ по "Реконструкции котельной № 37 с установкой нового котла взамен котла ДКВР-6,5-13"

Лот № 4 – Выполнение проектно-сметных работ: 1) по строительству ЦТП в г. Очер, ул. Носкова, д. 2а, 2) по строительству ЦТП в г. Очер, ул. Коммунистическая, д.4

  1. Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057–1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
  2. Информационное обеспечение проведения закупки: www.zakupki.gov.ru, извещение опубликовано 29.05.2019 № 31907927484, а также на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru. Электронная торговая площадка: универсальная торговая платформа «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП) www.utp.sberbank-ast.ru, извещение опубликовано 29.05.2019 № SBR003- 190121820000024.
  3. Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке (Протокол) об отказе от проведения закупки размещается Организатором закупки в день принятия решения.
  4. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru, (Коваль Марине Андреевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru).
  5. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  6. Объем поставляемых товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  7. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  9. Начальная (максимальная) цена закупки: 2 416 700,00 рублей без учета НДС, в том числе:

              Лот № 1 Максимальная цена договора – 416 700,00 рублей без учета НДС;

Лот № 2 Максимальная цена договора – 800 000,00 рублей без учета НДС;

              Лот № 3 Максимальная цена договора – 700 000,00 рублей без учета НДС;

              Лот № 4 Максимальная цена договора – 500 000,00 рублей без учета НДС.

 

  1. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  2. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» Закупочной документации.
  3. Возможность проведения переторжки: возможно.
  4. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

  1. Срок, место и порядок предоставления Закупочной документации: Закупочная документация находится в открытом доступе на ЭТП и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения. Закупочная документация предоставляется лицу через функционал ЭТП. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.
  2. Дата начала предоставления разъяснений Закупочной документации: 30.05.2019 года

Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: 03.06.2019 года

  1. Внесение изменений в Закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в Закупочной документации.
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в Закупочной документации. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 06.2019 года через соответствующий функционал ЭТП, указанной в пункте 3 настоящего извещения.
  3. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: 06.2019 года.
  4. Дата подведения итогов закупки: 06.2019 года. Организатор закупки вправе при необходимости изменить данный срок.
  5. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов (в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке) указаны в разделах 4.17. - 4.18. Закупочной документации.
  6. Возможность проведения переговоров: возможно.
  7. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с Закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки.
  8. Подробное описание и требования к закупаемому товару, работе, услуге, а также условия договора содержатся в Закупочной документации.
  9. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: не допускается.
  10. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.