Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
01.08.2019

Извещение (запрос предложений завершен)

ИЗВЕЩЕНИЕ

 

о проведении запроса предложений в электронной форме на право заключения договора с ООО «Тимсервис» на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия на территории г. Кунгура

 

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - Заказчик Закупки) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37, далее –  Организатор Закупки) настоящим извещением объявляет о проведении закупки способом запрос предложений в электронной форме на право заключения договора с ООО «Тимсервис» на выполнение работ по восстановлению асфальтового покрытия на территории г. Кунгура (далее –Закупка) и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Подрядчик) к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в торговой секции «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Максимальная цена закупки составляет 1 400 000,00 рублей без учета НДС.
  4. Место выполнения работ: Пермский край, г. Кунгур, ул. Гребнева 43; ул. Ситникова, 48 (35); ул. Полетаевская, 16; Плехановский тракт, 8; ул. Буровиков и ул. Нефтянников (Малая, 46); ул. Искра, 12 (Искра от ТК-27); ул. Буровиков, 4 (Искра от ТК-26); ул. Искра, 38; ул. Свердлова, 88; ул. Свердлова-Детская; ул. Свердлова, 98; ул. Ленина, 85; ул. Свердлова, 104; ул. Детская, 49; ул. Труда, 53а; ул. Ленина, 46; ул. Труда, 43а; ул. Свердлова, 86.
  5. Объём работ: согласно ведомости объемов работ (Приложение № 1 к Техническому заданию)
  6. Срок выполнения работ:

Начало выполнение работ - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами Договора, заключаемого по результатам закупки.

Окончание выполнения работ - определяется по результатам закупки, но не более 30 календарных дней с даты подписания Сторонами Договора, заключаемого по результатам закупки, но в любом случае не позднее 30 сентября 2019 года.

  1. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в закупочной документации (далее – Документация). Данная документация может быть предоставлена в форме электронного документа любому участнику без взимания платы с момента публикации извещения до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 13.08.2019:
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 01.08.2019 № 31908159221 (копия извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 08.2019).
  • на ЭТП www.utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 01.08.2019 №SBR003-190121820000041.
  1. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06, (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марине Андреевне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru).
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
  3. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке:02.08.2019.
  4. Заявки представляются (принимаются) в электронном виде в соответствии с документацией с момента публикации закупки на сайте ЕИС и сайте ЭТП. Открытие доступа к просмотру заявок (дата окончания срока подачи заявок) произойдет автоматически на сайте ЭТП в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 13.08.2019.
  5. Публичная процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 13.08.2019.
  6. Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 13.08.2019.
  7. Рассмотрение заявок участников и подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 16.08.2019.
  8. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  9. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п.4.6. – 4.8. документации.
  10. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  11. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок.