Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
05.12.2019

Извещение (конкурс завершен)

  1. Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – Организатор Закупки, Покупатель) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на поставку офисной мебели (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Поставщик) к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на сайте www.rts-tender.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Максимальная цена закупки составляет 3 007 251,83 рублей без учета НДС, в том числе:

Лот № 1 – Поставка офисной мебели – 2 115 251,82 рублей без учета НДС;

Лот № 2 – Поставка офисной мебели, изготовленной по индивидуальному проекту – 892 000,01 рублей без учета НДС.

  1. Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  2. Срок действия договора: Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех принятых на себя обязательств. Покупатель вправе направлять Поставщику заявки на поставку товара с момента начала действия договора и по 31 декабря 2020 года.
  3. Срок поставки: определяется по результатам настоящей закупки, исчисляется в календарных днях, но, в любом случае, составляет не более 20 (двадцати) календарных дней с даты получения Заявки.
  4. Перечень, количество товара и место поставки товара: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  5. Поставка эквивалентного товара допускается.
  6. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в закупочной документации (далее – Документация). Данная Документация может быть предоставлена в форме электронного документа любому участнику без взимания платы с момента публикации извещения до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 16.12.2019:
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 05.12.2019 № 31908620113 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 05.12.2019).
  • на ЭТП www.rts-tender.ru. Извещение опубликовано 05.12.2019 № 1305524.
  1. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru).
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
  3. Дата начала подачи заявок: 06.12.2019.
  4. Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 16.12.2019.
  5. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 17.12.2019.
  6. Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 23.12.2019.
  7. Оператор ЭТП в течение часа после размещения в ЕИС протокола сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений направляет организатору закупки результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях, дополнительных ценовых предложениях каждого участника.
  8. В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭТП информации, указанной в п. 16. и вторых частей заявок участников закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
  9. Подача дополнительных ценовых предложений проводится на электронной площадке 18.12.2019 в соответствии с п. 4.6.13 документации. Информация о времени начала проведения указанного этапа размещается оператором ЭТП в ЕИС в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик, если иное не предусмотрено правилами работы ЭТП. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
  10. Подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 24.12.2019.
  11. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  12. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п. 4.6. – 4.8. документации.
  13. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  14. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок