Закупочные процедуры
Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
05.12.2019
Извещение (конкурс завершен)
- Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – Организатор Закупки, Покупатель) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договоров на поставку офисной мебели (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Участник, Поставщик) к участию в закупке.
- Закупка проводится в электронной форме на сайте www.rts-tender.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
- Максимальная цена закупки составляет 3 007 251,83 рублей без учета НДС, в том числе:
Лот № 1 – Поставка офисной мебели – 2 115 251,82 рублей без учета НДС;
Лот № 2 – Поставка офисной мебели, изготовленной по индивидуальному проекту – 892 000,01 рублей без учета НДС.
- Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Срок действия договора: Договор вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех принятых на себя обязательств. Покупатель вправе направлять Поставщику заявки на поставку товара с момента начала действия договора и по 31 декабря 2020 года.
- Срок поставки: определяется по результатам настоящей закупки, исчисляется в календарных днях, но, в любом случае, составляет не более 20 (двадцати) календарных дней с даты получения Заявки.
- Перечень, количество товара и место поставки товара: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
- Поставка эквивалентного товара допускается.
- Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в закупочной документации (далее – Документация). Данная Документация может быть предоставлена в форме электронного документа любому участнику без взимания платы с момента публикации извещения до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 16.12.2019:
- на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 05.12.2019 № 31908620113 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 05.12.2019).
- на ЭТП www.rts-tender.ru. Извещение опубликовано 05.12.2019 № 1305524.
- Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru).
- Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
- Дата начала подачи заявок: 06.12.2019.
- Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 16.12.2019.
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 17.12.2019.
- Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 23.12.2019.
- Оператор ЭТП в течение часа после размещения в ЕИС протокола сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений направляет организатору закупки результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, дополнительных ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях, дополнительных ценовых предложениях каждого участника.
- В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭТП информации, указанной в п. 16. и вторых частей заявок участников закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
- Подача дополнительных ценовых предложений проводится на электронной площадке 18.12.2019 в соответствии с п. 4.6.13 документации. Информация о времени начала проведения указанного этапа размещается оператором ЭТП в ЕИС в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик, если иное не предусмотрено правилами работы ЭТП. Продолжительность приема дополнительных ценовых предложений от участников закупки составляет три часа.
- Подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 24.12.2019.
- Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
- Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п. 4.6. – 4.8. документации.
- Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
- Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок