Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Коваль Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
19.02.2021

Извещение (запрос предложений завершен)

  1. Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – Организатор, Заказчик) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по ремонту вычислительной техники, оргтехники, средств связи и иной офисной техники и по заправке, замене и восстановлению картриджей печатающего оборудования (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятые) (далее — Участник, Исполнитель) к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 574 375,00 рублей, без учета НДС, в том числе:

Лот № 1 – Оказание услуг по ремонту вычислительной техники, оргтехники, средств связи и иной офисной техники - 1 289 375,00 рублей, без учета НДС;

Лот № 2 – Оказание услуг по заправке, замене и восстановлению картриджей печатающего оборудования - 1 285 000,00 рублей, без учета НДС.

  1. Закупка проводится только у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  2. Перечень, объем услуг и место оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  3. Возможность поставки (использования) эквивалентов: не применяется.
  4. Срок действия договора: договор вступает в силу с даты подписания его сторонами, и действует до полного исполнения принятых на себя обязательств. Заказчик вправе направлять исполнителю заявки на оказание услуг с подписания сторонами договора и по 31 декабря 2021 года.
  5. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в разделе 2 и 3 закупочной документации (далее – Документация):
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 19.02.2021 № 32110012711 (копия извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 19.02.2021).
  • на ЭТП utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 19.02.2021 № SBR003-210005719700008.
  1. Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru).
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
  3. Дата начала подачи заявок: 20.02.2020.
  4. Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 03.03.2021.
  5. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 04.03.2021.
  6. Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.03.2021.
  7. Оператор ЭТП в течение часа после размещения в ЕИС протокола сопоставления ценовых предложений направляет организатору закупки результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях каждого участника.
  8. В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭТП информации, указанной в п. 15. и вторых частей заявок участников закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
  9. Подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 11.03.2021.
  10. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  11. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п. 4.6. – 4.8. закупочной документации.
  12. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  13. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок.
  14. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, согласно п. 1.6. закупочной документации.

  1. Возможность подачи заявки коллективным участником: допускается, согласно п.4.4.10 закупочной документации.
  2. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  3. Возможность проведения преддоговорных переговоров с победителем: предусмотрено, согласно п.4.11. закупочной документации.