Закупочные процедуры
Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
19.02.2021
Извещение (запрос предложений завершен)
- Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г.Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – Организатор, Заказчик) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по ремонту вычислительной техники, оргтехники, средств связи и иной офисной техники и по заправке, замене и восстановлению картриджей печатающего оборудования (далее – Закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (самозанятые) (далее — Участник, Исполнитель) к участию в закупке.
- Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
- Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 574 375,00 рублей, без учета НДС, в том числе:
Лот № 1 – Оказание услуг по ремонту вычислительной техники, оргтехники, средств связи и иной офисной техники - 1 289 375,00 рублей, без учета НДС;
Лот № 2 – Оказание услуг по заправке, замене и восстановлению картриджей печатающего оборудования - 1 285 000,00 рублей, без учета НДС.
- Закупка проводится только у субъектов малого и среднего предпринимательства.
- Перечень, объем услуг и место оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
- Возможность поставки (использования) эквивалентов: не применяется.
- Срок действия договора: договор вступает в силу с даты подписания его сторонами, и действует до полного исполнения принятых на себя обязательств. Заказчик вправе направлять исполнителю заявки на оказание услуг с подписания сторонами договора и по 31 декабря 2021 года.
- Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в разделе 2 и 3 закупочной документации (далее – Документация):
- на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 19.02.2021 № 32110012711 (копия извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 19.02.2021).
- на ЭТП utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 19.02.2021 № SBR003-210005719700008.
- Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru (Коваль Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.koval@energos.perm.ru, Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru).
- Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в п. 4.3. – 4.5. документации.
- Дата начала подачи заявок: 20.02.2020.
- Дата окончания срока подачи заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 03.03.2021.
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 04.03.2021.
- Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 10.03.2021.
- Оператор ЭТП в течение часа после размещения в ЕИС протокола сопоставления ценовых предложений направляет организатору закупки результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, а также информацию о ценовых предложениях каждого участника.
- В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭТП информации, указанной в п. 15. и вторых частей заявок участников закупочная комиссия на основании результатов оценки заявок присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
- Подведение итогов закупки будет осуществлено по адресу места нахождения организатора закупки в 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 11.03.2021.
- Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
- Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в п. 4.6. – 4.8. закупочной документации.
- Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с закупочной документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
- Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок.
- Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.
Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, согласно п. 1.6. закупочной документации.
- Возможность подачи заявки коллективным участником: допускается, согласно п.4.4.10 закупочной документации.
- Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
- Возможность проведения преддоговорных переговоров с победителем: предусмотрено, согласно п.4.11. закупочной документации.