Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
11.10.2024

Извещение (закупка завершена)

 

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - заказчик закупки, заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – организатор закупки, организатор) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку портативных вентиляторов для продувки камер тепловых сетей (далее – закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятые) за исключением юридических и физических лиц, являющихся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее — участник, поставщик) к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Начальная (максимальная) цена договора составляет 265 783,32 рублей без учета НДС.
  4. Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (в соответствии с действующим законодательством). Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 4 «Требования к участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям».
  5. Перечень, объем закупки и место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
  6. Возможность поставки (использования) эквивалентов: допускается.
  7. Срок действия договора - в соответствии с разделом 3 «Проект договора» закупочной документации.
  8. Срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
  9. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): согласно сроку, установленному положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  10. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в разделе 2 и 3 закупочной документации (далее – Документация):
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 11.10.2024 № 32414076531 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 11.10.2024).
  • на ЭТП utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 11.10.2024 № SBR003-240121820000053.
  1. Участники вправе обратиться к организатору закупки за разъяснениями извещения в соответствии с п.4.3.6. документации.

  Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru

 (Мусина Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.musina@energos.perm.ru; Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru); Шишокина Марина Георгиевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1293), адрес электронной почты m.shishokina@energos.perm.ru)

  1. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в пунктах 4.3. – 4.5. документации.
  2. Дата начала подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.10 документации.
  3. Дата окончания срока подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.11 документации.
  4. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.12 документации.
  5. Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.13 документации.
  6. Этапы закупочной процедуры:

Этап обсуждения с участниками закупки функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, качества работ, услуг и иных условий исполнения договора – не проводится.

Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг и об иных условиях исполнения договора, содержащихся в заявках участников - не проводится.

Этап сопоставления дополнительных ценовых предложений участников закупки о снижении цены договора осуществляется с использованием программно-аппаратных средств электронной торговой площадки, и проводится оператором электронной торговой площадки – не проводится.

  1. Дата подведения итогов: в соответствии с пунктом 1.1.15 документации.
  2. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  3. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в пунктах 4.6. – 4.8. документации.
  4. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  5. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
  6. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, согласно пункту 1.6. документации.

  1. Возможность подачи заявки коллективным участником: не допускается.
  2. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  3. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не предусмотрено.
  4. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не предусмотрено.