Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
25.12.2024

Извещение (закупка завершена)

  1. Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО«Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – организатор закупки, заказчик) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом конкурс в электронной форме на оказание услуг по доставке счетов (квитанций) потребителям - физическим лицам по городу Перми и Пермскому краю (далее – закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением юридических и физических лиц, являющихся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее – участник, исполнитель) к участию в закупке.
  2. Количество лотов: 1 (один лот).
  3. Информационное обеспечение проведения закупки: извещение № 32414376054 опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru 25.12.2024 и на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» www.utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП) закупка от 25.12.2024 № SBR003-240005719700043, копия извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 25.12.2024.   
  4. Отмена закупки: в любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором в день принятия решения.
  5. Участники вправе обратиться к организатору закупки за разъяснениями извещения в соответствии с п.4.5. документации.

Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru

(Мусина Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.musina@energos.perm.ru; Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru); Шишокина Марина Георгиевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1293), адрес электронной почты m.shishokina@energos.perm.ru)

  1. Краткое описание предмета закупки: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации (далее – документации).
  2. Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  3. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  5. Начальная (максимальная) цена договора (закупки): 53 671 178,64 рублей без учета НДС.
  6. Требования, предъявляемые к участникам: в соответствии с требованиями, установленными в п.4.12. документации.
  7. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» документации.
  8. Возможность проведения переторжки: предусмотрено.
  9. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются.

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, согласно п. 4.11 документации.

  1. Срок, место и порядок предоставления документации: документация находится в открытом доступе на ЭТП и на сайте, указанные в п. 3 извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения. Документация предоставляется участнику через функционал ЭТП. Плата за предоставление документации не взимается. Документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы ЭТП.
  2. Дата начала предоставления разъяснений документации: с 26.12.2024.

Дата окончания предоставления разъяснений Закупочной документации: до 09.01.2025.

  1. Внесение изменений в документацию: в соответствии с требованиями, установленными в разделе 4 документации.
  2. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в документации. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке: 26.12.2024. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 14:00 часов по местному времени (МСК+02:00) 13.01.2025 через соответствующий функционал ЭТП, указанной в пункте 3 настоящего извещения.
  3. Дата рассмотрения заявок на участие в закупке: с 13.01.2025 по 15.01.2025.
  4. Дата подведения итогов закупки: по 15.01.2025. Организатор закупки вправе при необходимости изменить данный срок.
  5. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов (в том числе критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке) указаны в разделах 4.19. - 4.21. документации.
  6. Возможность проведения переговоров: не предусмотрено.
  7. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам настоящей закупки.
  8. Подробное описание и требования к закупаемому товару, работе, услуге, а также условия договора содержатся в разделе 2 и 3 документации.
  9. Возможность подачи заявки коллективным участником: допускается, согласно п.4.13. документации.
  10. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  11. Возможность поставки (использования) эквивалентов: не применяется.
  12. Возможность проведения преддоговорных переговоров с победителем: предусмотрено, согласно п.4.23. документации.
  13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не предусмотрено.
  14. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не предусмотрено.
  15. Информация о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами: не установлено.