Закупочные процедуры

Контактное лицо
Миславская Светлана Викторовна
Ведущий экономист
(342) 216-10-06 доб. 1131
Мусина Марина Андреевна
Начальник отдела организации закупок
(342) 216-10-06 доб. 1143
17.03.2025

Извещение (закупка завершена)

  1. В целях удовлетворения нужд общества с ограниченной ответственностью «Тимсервис» (ООО «Тимсервис», место нахождения и почтовый адрес: 614002, г. Пермь, ул. Островского, д. 99, офис № 410, далее - заказчик закупки, заказчик) публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО «Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37, далее – организатор закупки, организатор) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на выполнение работ по установке теплообменного оборудования ГВС с автоматическим регулированием в котельной № 6 по адресу - Пермский край, г. Очер, ул.Урицкого, д.24а (далее – закупка, аукцион) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятые) (далее — участник, подрядчик), за исключением юридических и физических лиц, являющихся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием», к участию в закупке.
  2. Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
  3. Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 000 000,00 рублей без учета НДС. «Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора. Аукцион проводится по ценам без учета НДС. Процедура хода аукциона проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора.
  4. Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (в соответствии с действующим законодательством). Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 4 «Требования к участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям».
  5. Перечень, объем закупки и место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
  6. Возможность поставки (использования) эквивалентов: применяется.
  7. Срок действия договора - в соответствии с разделом 3 «Проект договора» закупочной документации.
  8. Срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
  9. Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): согласно сроку, установленному положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  10. Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в разделе 2 и 3 закупочной документации (далее – Документация):
  • на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 17.03.2025 № 32514621710 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 17.03.2025).
  • на ЭТП utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 17.03.2025 № SBR003-250121820000010.
  1. Участники вправе обратиться к организатору закупки за разъяснениями извещения в соответствии с п.4.3.6. документации.

Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru

 (Мусина Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.musina@energos.perm.ru; Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru); Шишокина Марина Георгиевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1293), адрес электронной почты m.shishokina@energos.perm.ru).

  1. Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в пунктах 4.3. – 4.5. документации.
  2. Дата начала подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.10 документации.
  3. Дата окончания срока подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.11 документации.
  4. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.12 документации.
  5. Дата проведения процедуры подачи Участниками аукциона в электронной форме предложений о цене договора: в соответствии с п. 1.1.13 документации.
  6. Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.14 документации.
  7. Дата подведения итогов: в соответствии с пунктом 1.1.15 документации.
  8. Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
  9. Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в пунктах 4.6. – 4.8. документации.
  10. Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
  11. Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
  12. Информация о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами:

                 не установлено в соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

  1. Возможность подачи заявки коллективным участником: не допускается.
  2. Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
  3. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не предусмотрено.
  4. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не предусмотрено.