Закупочные процедуры
Извещение
- Публичное акционерное общество «Пермская энергосбытовая компания» (ПАО«Пермэнергосбыт», место нахождения и почтовый адрес: 614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 37) (далее – организатор закупки, заказчик, сублицензиат) настоящим извещением объявляет о проведении процедуры закупки способом аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку программного обеспечения для управления событиями безопасности (SIEM) и программного обеспечения для оркестрации, автоматизации и реагированию на инциденты безопасности (SOAR) (далее – закупка) и приглашает юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, в соответствии с требованиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (самозанятые) за исключением юридических и физических лиц, являющихся иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» (далее — участник, сублицензиар) к участию в закупке.
- Закупка проводится в электронной форме на универсальной торговой платформе «Сбербанк – АСТ» utp.sberbank-ast.ru в разделе «Закупки по 223-ФЗ» (далее – ЭТП).
- Начальная (максимальная) цена договора составляет 7 877 123,33 рублей НДС не облагается.
«Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора. Аукцион проводится по ценам без учета НДС. Процедура хода аукциона проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора.
- Участниками закупки могут быть только лица, соответствующие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», физические лица, или индивидуальные предприниматели, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (в соответствии с действующим законодательством). Иные требования, предъявляемые к участникам закупки, установлены в Разделе 4 «Требования к участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям».
- Перечень, объем закупки и место поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
- Возможность поставки (использования) эквивалентов: допускается.
- Срок действия договора - в соответствии с разделом 3 «Проект договора» закупочной документации.
- Срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ: в соответствии с разделом 2 «Техническое задание» закупочной документации.
- Максимальный срок оплаты по договору (отдельному этапу договора): согласно сроку, установленному положением Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 года № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
- Подробное описание закупки, техническое задание и проект договора содержатся в разделе 2 и 3 закупочной документации (далее – Документация):
- на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Извещение опубликовано 15.08.2025 № 32515129599 (копия Извещения опубликована на официальном сайте ПАО «Пермэнергосбыт» www.permenergosbyt.ru 08.2025).
- на ЭТП utp.sberbank-ast.ru. Извещение опубликовано 15.08.2025 № SBR003-250005719700031.
- Участники вправе обратиться к организатору закупки за разъяснениями извещения в соответствии с п.4.3.6. документации.
Для справок обращаться к ответственному секретарю закупочной комиссии Миславской Светлане Викторовне, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1131), адрес электронной почты s.mislavskaya@energos.perm.ru
(Мусина Марина Андреевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1143), адрес электронной почты m.musina@energos.perm.ru; Россик Наталья Сергеевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1300), адрес электронной почты n.rossik@energos.perm.ru); Шишокина Марина Георгиевна, контактный тел. +7 (342) 216 10 06 (доб. 1293), адрес электронной почты m.shishokina@energos.perm.ru).
- Для участия в закупке необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в порядке, оговоренном в пунктах 4.3. – 4.5. документации.
- Дата начала подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.10 документации.
- Дата окончания срока подачи заявок: в соответствии с пунктом 1.1.11 документации.
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.12 документации.
- Дата проведения процедуры подачи Участниками аукциона в электронной форме предложений о цене договора: в соответствии с п. 1.1.13 документации.
- Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с пунктом 1.1.14 документации.
- Дата подведения итогов: в соответствии с пунктом 1.1.15 документации.
- Организатор закупки вправе при необходимости изменить указанные сроки.
- Порядок рассмотрения заявок и подведения итогов содержится в пунктах 4.6. – 4.8. документации.
- Договор по результатам закупки будет заключен в соответствии с документацией не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки.
- Организатор закупки вправе отменить настоящую закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
- Информация о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами:
- установлен запрет в отношении программы для ЭВМ, происходящей из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 и применяется согласно п. 1.6 документации.
- Возможность подачи заявки коллективным участником: не допускается.
- Возможность подачи альтернативных предложений: не допускается.
- Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке: не предусмотрено.
- Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств: не предусмотрено.