Мобильное приложение "Пермэнергосбыт: Юридические лица"

Imagem Imagem

Приложение для
Android

Чтобы скачать приложение, просто наберите в строке поиска "Пермэнергосбыт юридич. лица" (без кавычек) в магазине приложений Google Play Market и AppGallery
Google Play QR

Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом на Android, нажмите на кнопку ниже или отсканируйте QR-код, чтобы открыть страницу приложения в Google Play Market.

Google Play
(для Android версии 7 и выше)

Приложение для
iOS

Чтобы скачать приложение, просто наберите в строке поиска "Пермэнергосбыт юридич. лица" (без кавычек) в магазине приложений Apple App Store
App Store QR

Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом на iOS, нажмите на кнопку ниже или отсканируйте QR-код, чтобы открыть страницу приложения в Apple App Store.

App Store
(для iOS версии 13 и выше)
    • Мобильное приложение можно скачать в магазине приложений App Store для устройств на базе iOS и магазине приложений Play Market или AppGallery для устройств с операционной системой Android

      Чтобы найти приложение в магазине, в строке поиска введите "Пермэнергосбыт юридич. лица" (без кавычек), после чего перейдите на страницу приложения и выполните установку

    • Для авторизации в приложении необходимо ввести ИНН организации, который был указан при заключении договора, и пароль, который был указан в пакете документов по договору, или тот что Вы установили в Личном кабинете самостоятельно.

      Если при заключении договора была указана электронная почта или мобильный телефон, тогда Вы можете воспользоваться соответствующим способом авторизации.
      Пароль необходимо вводить тот, что указан в пакете документов по договору, или тот что Вы установили в Личном кабинете самостоятельно.

      Если Вы не помните пароль, перейдите по ссылке для восстановления пароля.
      Также Вы можете это сделать, нажав на кнопку "Забыли пароль?" в самом мобильном приложении.

      1. На странице авторизации в Личный кабинет нажать кнопку «Сформировать QR-код»;
      2. Открыть мобильное приложение;
      3. В мобильном приложении нажать на иконку QR-кода в правом верхнем углу экрана;
      4. Навести камеру на сформированный QR-код в Личном кабинете;

      После этого произойдёт автоматический вход в мобильном приложении.

    • Для этого необходимо авторизоваться в приложении.
      Далее - выбрать необходимый договор, после чего нажать кнопку "Оплатить".
      На экране оплаты ввести необходимую сумму и нажать кнопку "Оплатить".

      Варианты способов оплаты:
      Банковская карта - нужно указать реквизиты карты и, при необходимости, ввести код подтверждения операции.
      SberPay - Оплата осуществляется в пару кликов через официальное приложение Сбербанка, нет необходимости вводить данные карты для оплаты.
      СБП (Система быстрых платежей) - перейдите в установленное официальное приложение банка на вашем смартфоне чтобы провести оплату.

      Методы оплаты GooglePay и ApplePay на текущий момент недоступны.

    • Для этого необходимо авторизоваться в приложении.
      Далее - выбрать необходимый договор, после чего нажать кнопку "Показания" в нижней панели навигации.
      На экране с передачей показаний необходимо ввести новые показания и нажать кнопку "Передать показания".

    • Если Вы ещё не авторизовались в приложении, нажмите на иконку в правом нижнем углу экрана авторизации.
      Далее введите текст обращения и укажите адрес электронной почты для обратной связи.
      Если Ваш вопрос относится к договору, укажите ИНН и номер договора в тексте, а также приложите скан или фото указанного ИНН.

      Если Вы уже авторизовались в приложении, нажмите на кнопку "Поддержка" в левом углу нижней панели навигации.
      Далее введите текст обращения и укажите адрес электронной почты для обратной связи.

      По договорным вопросам и вопросам расчётов настоятельно рекомендуем обращаться к персональному менеджеру по договору (доступно только после авторизации), таким образом Вы получите ответ на свой вопрос гораздо быстрее.
      Контакты менеджера указаны на главном экране приложения.

    • Вопросы и пожелания мы принимаем следующими способами:

      • - Через чаты (Viber, Telegram или через онлайн-чат на сайте)
      • - Через почту app.business@energos.perm.ru
      • - Через функцию "Связаться с поддержкой" в самом мобильном приложении