Мобильное приложение Пермэнергосбыт для физических лиц

Imagem Imagem

Приложение для
Android

Чтобы скачать приложение, просто наберите в строке поиска "Пермэнергосбыт" (без кавычек) в магазине приложений Google Play Market или Apple App Store
Google Play QR

Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом на Android, нажимайте на кнопку ниже или отсканируйте QR-код, и Вы откроете страницу приложения в Google Play Market.

Google Play
(для Android версии 7 и выше)

Приложение для
iOS

Чтобы скачать приложение, просто наберите в строке поиска "Пермэнергосбыт" (без кавычек) в магазине приложений Google Play Market или Apple App Store
App Store QR

Если Вы пользуетесь смартфоном или планшетом на iOS, нажимайте на кнопку ниже или отсканируйте QR-код, и Вы откроете страницу приложения в Apple App Store.

App Store
(для iOS версии 13 и выше)
    • Мобильное приложение можно скачать в магазине приложений App Store для устройств на базе iOS и магазине приложений Play Market для устройств с операционной системой Android

      Чтобы найти приложение в магазине, в строке поиска введите "Пермэнергосбыт" (без кавычек), после чего перейдите на страницу приложения и выполните установку

    • Авторизоваться в мобильном приложении можно двумя способами:

      По номеру телефона. Для этого необходимо указать ваш номер телефона и ввести код подтверждения, который будет направлен в ответном СМС. После ввода кода подтверждения, в случае если указанный номер телефона привязан к одному или нескольким лицевым счетам, авторизация в мобильном приложении будет успешно произведена. Обратите внимание, если к номеру лицевого счета не привязан номер телефона, вам потребуется авторизоваться в мобильном приложении по номеру лицевого счета

      По номеру лицевого счета. Для этого потребуется указать номер вашего лицевого счета (посмотреть его можно на квитанции), номер телефона который мспользуется для доступа к лицевому счету и, при необходимости, указать фамилию владельца счета. В случае если авторизоваться в мобильнои приложении по каким-либо причинам не удается, вы можете воспользоваться функцией восстановления доступа, перейдя по ссылке

    • Приложение позволяет добавлять несколько лицевых счетов и переключаться между ними в любое время без необходимости повторной авторизации

      Чтобы добавить новый лицевой счет, в мобильном приложении нажмите на блок с номером текущего лицевого счета (в верхней части экрана), после этого будет открыт раздел с информацией о лицевом счете. Выберите пункт "Добавить лицевой счет" после чего укажите номер счета, телефон и фамилию владельца счета. Чтобы удалить из списка ранее привязанный лицевой счет нажимте на символ "Х"

    • Плата за электроэнергию вносится ежемесячно до 10 числа следующего за расчетным периодом, за который производится оплата. Мобильное приложение позволяет оплачивать при помощи:

      Банковской карты. Для оплаты по банковской карте необходимо указать реквизиты карты и, при необходимости, ввести код подтверждения операции

      ApplePay и GooglePay. Оплата осуществляется в пару кликов, нет необходимости вводить данные карты для оплаты

      После подтверждения платежа денежные средства поступают на лицевой счет в течение десяти минут. Вы в любой момент можете посмотреть, скачать или распечатать ваш электронный чек в разделе "История платежей"

    • Мобильное приложение позволяет передавать показания по всем действующим приборам учета и просматривать историю переданных и принятых к расчету показаний. Для передачи показаний приборов учета необходимо перейти в раздел "Показания" и указать значения текущих показаний приборов учета

      Обратите внимание, в некоторых ситуациях фактическое значение показаний, которые вы собираетесь передать, может быть меньше значения показаний, по которым был произведен расчет в прошлом периоде. Это может произойти из-за того, что вы забыли передать показания в прошлом месяце, и расчет был выполнен на основании среднемесячного значения или по аналитическому нормативу

      Чтобы выполнить перерасчет по фактическим показаниям прибора учета, необходимо указать значение показаний и поставить отметку "Не согласен с предыдущими показаниями". В некоторых случаях может потребоваться приложить подтверждающую фотографию текущих показаний прибора учета

    • При помощи мобильного приложения можно подать обращение в службу поддержки Пермэнергосбыт по любому интересующему вас вопросу. Подать обращение можно:

      На экране авторизации. Воспользуйтесь этой функцией, если у вас отсутствует номер лицевого счета, или вы испытываете затруднения при авторизации в мобильном приложении. Чтобы открыть форму для подачи обращения нажмите на пиктограмму в правом-нижнем углу экрана

      В разделе "Поддержка". Выберите соответствующий пункт меню в нижней области мобильного приложения

      Чтобы отправить обращение, выберите тип обращения из списка, введите текст обращения и укажите адрес электронной почты для обратной связи. При необходимости к обращению приложите фотографию или документ. После отправки обращения на адрес электронной почты, указанный при отправке, придет письмо с уникальным номером вашего обращения