В интернет-сервисах «Пермэнергосбыт» появилась новая услуга - «Обещанный платеж»
Пользователям мобильного приложения и личного кабинета «Пермэнергосбыт» доступна новая услуга – обещанный платеж. Воспользовавшись такой услугой, клиент может отложить погашение задолженности перед компанией на срок до 14 дней.
В первую очередь обещанный платеж будет востребован клиентами, которые по тем или иным причинам не могут оплатить счет в установленный срок. После оформления услуги приостанавливается начисление пени на задолженность. Также, на срок предоставления платежа, произойдет «заморозка» процесса отключения электроэнергии за долги.
Напомним, что в случае отключения для повторного присоединения к сети потребуется не только погасить всю задолженность, но также оплатить услугу подключения, стоимость которой, в зависимости от местоположения объекта, может доходить до 2980 рублей. Воспользоваться обещанным платежом после отключения уже не получится.
«Порой клиенту не хватает 7-10 дней для выполнения своих финансовых обязательств перед компанией. С помощью обещанного платежа можно отложить погашение долга, избежать отключения, и, в конечном итоге - сэкономить. Ведь затраты на обещанный платеж куда меньше стоимости повторного подключения» - говорят в компании.
Сервис «Обещанный платеж» доступен только пользователям мобильного приложения и личного кабинета «Пермэнергосбыт». В очных отделениях такая услуга не предоставляется.