Клиенты «Пермэнергосбыт» массово переходят на онлайн-обслуживание
Режим самоизоляции на территории Прикамья вызвал небывалый рост популярности онлайн-сервисов на сайте ПАО «Пермэнергосбыт». По некоторым операциям количество пользователей увеличилось в несколько раз.
Так, за период самоизоляции с 1 по 15 апреля в сравнении с тем же периодом прошлого года рост количества оплат в личном кабинете и на сайте компании составил 210%, а число уникальных пользователей личного кабинета выросло на 63%. В 4 (!!!) раза выросло количество обращений в компанию с помощью чатов в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram и через сообщество контакт-центра «Пермэнергосбыт» Вконтакте. Самыми популярными из удаленных каналов связи являются Viber (56% обращений) и Вконтакте (16,4%).
Причем почти половина пользователей – 47,2% - использует для коммуникаций с компанией мобильные устройства, смартфоны или планшеты. Количество таких «мобильных» потребителей за время самоизоляции увеличилось на 12%.
«Подавляющее большинство новых пользователей ранее, скорее всего, обслуживалось в очных офисах компании или банков. Самоизоляция стала для них дополнительным стимулом впервые воспользоваться сервисами на сайте компании. Надеемся, что клиентам понравилось совершать все операции, не выходя из дома, и теперь они всегда будут пользоваться только интернет-способами коммуникаций с компанией» - говорят в ПАО «Пермэнергосбыт».
Сегодня почти 100% операций по взаимодействию с компанией доступны потребителям в онлайн-формате на сайте «Пермэнергосбыт». Передать показания счетчиков, оплатить счет, получить консультацию, написать заявление – все эти действия можно совершить через интернет в любое время суток без выхода из дома и нарушения режима самоизоляции. Подробнее об онлайн-сервисах вы можете прочитать в новости на сайте компании, перейдя по ссылке.